Автор Тема: Советы !  (Прочитано 17623 раз)

Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #45 : Октябрь 23, 2020, 02:56:04 pm »
 Прекрасные дети.

Александр Палиенко
22 октября 2020г.

Хотите, чтобы у вас были прекрасные дети? Не хотите детей!

Прекрасные дети рождаются, когда вы их не хотите. Но не в том смысле, что вы их ненавидите. А как в анекдоте, где поручик Ржевский говорил: «Детей не люблю, а сам процесс – да». Так вот, вам надо полюбить процесс, дети придут после этого. Женщины, мечтающие выйти замуж или родить детей – это нереализованные вампиры, которые стремятся обнулить свою энергию. Потому что женщина не должна хотеть замуж. Все мужчины должны хотеть, чтобы она вышла за них замуж. А она думает: «Выходить или не выходить? Стоит или не стоит?», вот такое у неё состояние.

А когда женщина говорит: «Женись на мне, женись на мне!», то мужчина отвечает: «Уйди! Уйди, проказа». Потому что когда у вас есть желание – вы хотите быть потребителями.

Намного лучше, когда вы:

- наслаждаетесь жизнью,
- получаете удовольствие,
- реализуетесь, но у вас нет претензий к мужчинам (вы их принимаете).

Тогда у вас есть ресурс (энергетика). И мужчины стоят в очереди по 100 человек, и все говорят: «Я, я! Можно я!», а вы: «Как-то не время, пойду пока чайку попью».

Детей идеально рожать, когда вы:

- решили свои внутренние проблемы,
- начали реализовываться,
- кайфуете от жизни,
- у вас всё хорошо,
- вам нравится жизнь и любимое занятие,
- есть любимая работа и любимый человек.

И вот с ним вы «делаете» любимого ребёнка, который потом изменит этот мир к лучшему.

А когда женщина «делает» ребёнка только для того, чтобы удержать мужчину
и обещает себе родить троих, чтобы он не сбежал, то никому она такая не нужна. Но и он в таком случае дурак, потому что надо предохраняться, если нет планов быть с ней.

Когда женщина настойчиво говорит, что хочет детей, первое, что нужно сделать мужчине, – подать на развод. Потому что дети – это всегда нереализованный потенциал. Даже в астрологии новый проект, выход на новый уровень и ребёнок – это одно и то же. Если вы не вышли на следующий уровень, вам нужно рожать ребёнка. Если не вышли и не родили – вы умерли. Других вариантов нет.

У меня на встрече была женщина, которая нашла себе мужчину в Турции, оплатила за него долги (50 000 €) и родила ему 11 детей. А он как был неудачником, так и остался. При этом на ней держится бизнес, а мужчина пытается ею манипулировать через угрозу совершить суицид. Я «посмотрел»: все 11 детей несчастные! И всего лишь потому, что она выбрала неудачника. Поскольку хотела слить свою энергию.

Поэтому следующий пункт для женщин: когда мужчина просит закрыть его долги или одолжить денег – посылайте его нафиг, насовсем! Не нужен вам такой мужчина, потому что это как проклятие для вас!

Можно давать деньги мужчине только в том случае, если он вернёт в несколько раз больше. Тогда это компенсация и развитие как для вас, так и для него.
Но если он не отдаёт, а, как правило, так и случается и вы оказываетесь в дураках, то в этом случае вы прокляли этого мужчину, и за это будете наказаны, потому что дали деньги тому, кому давать нельзя!

Вы можете заплатить мужчине за какую-то выполненную работу. Но если он хочет просто взять у вас денег – это нехорошо. И хорошо, если вернёт в несколько раз больше, чем взял.



Публикация со страницы ФБ "Александр Палиенко"
Публикация    Сайт  "OMAR TA SATT"

Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #46 : Февраль 10, 2021, 05:13:45 pm »
Как привить ребенку хорошие привычки



Тот, кто когда-либо пытался воспитать у ребенка хорошие привычки, знает, как непросто это сделать. Вот несколько советов в помощь родителям.

Совет первый

Начинать формировать хорошие привычки надо как можно раньше. Например, приучать малыша засыпать самому в своей кроватке, без укачивания или спать в прохладной комнате при открытой форточке можно еще до того, как ему исполнится год. Чуть позже вы начнете приучать ребенка мыть перед едой руки, на ночь убирать на свои места игрушки, потом — говорить «спасибо», первым здороваться со старшими… Еще позже — в транспорте уступать место пожилым людям, помогать старым и слабым, всегда доводить начатое до конца, выполнять любую работу не кое-как, а хорошо…

Чем раньше вы начнете предпринимать усилия к тому, чтобы какой-то навык стал привычным, выполнялся автоматически, тем быстрее добьетесь успеха.

Совет второй

Привычка легко усваивается, когда ребенок подражает взрослому. Одна воспитательница вальдорфского детского сада рассказала в Интернете, как она приучала детей мыть руки. Утром дети приходили в детский сад не одновременно, а один за другим, с некоторым интервалом. Это дало ей возможность каждого малыша сразу отводить к умывальнику и мыть там с ним руки. И при этом они пели веселую песенку, чтобы занятие было приятным. Если ребенок не видит, как вы сами, придя с работы, моете руки, как вы утром чистите зубы, ему трудно эти действия сделать привычными, даже если вы постоянно ему о них напоминаете.

Совет третий

Привычку не создашь дрессурой, это осознанный навык. Ребенок должен не только уметь сам вымыть руки, но и знать, почему их необходимо мыть. И получать удовлетворение от того, что он поступил правильно. Поэтому объясняйте, почему надо здороваться, убирать игрушки, говорить «спасибо»… И почаще хвалите за правильно выполненное действие.

Совет четвертый

Чтобы навык превратился в привычку, требуется бесконечное повторение.

На это уйдет немало времени, но торопиться нельзя. Воспитание — вообще процесс долгий. Одна мудрая мама заметила, что в деле воспитания результат мы, как правило, получаем лет на пять позже, чем ожидаем. Возможны и неожиданности. Например, привычка, казалось бы, прочно укоренившаяся, вдруг пропадает в подростковом возрасте. Психологи утешают: бунт подростка и отказ делать правильно то, что он делал в детстве, как раз и показывает, что норму ребенок усвоил. Всю младшую школу мы вместе с сыном собирали ранец заранее, по вечерам, всю среднюю школу он делал это без напоминаний сам, а в десятом классе начал раз за разом откладывать сбор рюкзака на утро и, конечно, каждое утро впопыхах что-то забывал. Интересно, всплывет ли хорошая привычка собирать вещи накануне, когда минует возраст ниспровержения родительского авторитета?

Совет пятый

Приобретение привычки не стоит ребенку никаких усилий, зато требует неимоверных усилий от его родителей.

Это заметил кто-то из великих. Все так. Но наши усилия оправданы. Автоматизм в выполнении каких-то действий высвобождает время на развитие и творчество. А потом, что такое хорошие привычки? Это хорошее воспитание, как давным-давно сказал Платон. И вот когда нашидети станут поступать правильно, даже если никто за ними не наблюдает и никто их не контролирует, мы со спокойной совестью скажем, что вырастили воспитанных людей.

источник: Аргументы и Факты взято с сайта http://lady.mail.ru

Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #47 : Май 05, 2021, 03:08:37 pm »
Духовное развитие ребенка



Мир меняется и очень быстро, прежним он уже точно не будет. Нашим детям и внукам предстоит жить в совершенно других условиях. Наше воспитание и образование, существующие в настоящее время, не могут дать те знания, которые пригодятся им на обновленной Земле. Поэтому прямая задача родителей заняться духовным развитием ребенка.

Многие родители, бабушки, дедушки уже знают, чувствуют, что их маленькие детки, внуки – другие. Они очень отличаются от детей постарше, тем более от самих взрослых, какими те были в детстве. Эти дети как маленькие мудрецы знают о многом, некоторые даже могут рассказать о том, как нужно жить на Земле, и своим примером они учат нас строить новые отношения на основе любви и доверия к миру. Они очень чувствительны, их невозможно обмануть, у них хорошо развита интуиция: они как будто видят человека насквозь.

Таких детей называют «кристальными детьми». Они уже с рождения обладают важными знаниями, являясь более зрелыми, древними душами. Нам, взрослым, необходимо помочь этим деткам раскрыться для мира, постараться почувствовать и понять их.

Уровень духовного развития
Не все детки, которые сейчас рождаются, являются кристальными, но по наблюдениям родителей и специалистов, работающих с детьми, в настоящее время все больше и больше воплощается на земле таких детей. Многие взрослые отмечают, насколько они другие: свободолюбивые, умные, наблюдательные, бесстрашные, талантливые…

Мы знаем, что всё в этом мире есть энергия, а энергия человека – это его внутренняя суть. Можно сказать, что уровень духовного развития ребенка, как и любого человека, представляет его энергетику, которая измеряется в конкретных единицах – частоте вибраций.

Маленькие дети пришли в этот мир уже в других, более высоких вибрациях, которые и являются их отличительной особенностью.

Как же уберечь их души от влияния враждебного им мира, чтобы не загубить их ярко выраженное Божественное начало? Как сделать так, чтобы их духовное развитие не останавливалось, а шло по нарастающей, чтобы душа, воплотившаяся в ребенка, смогла выполнить свою миссию?

Существующая система воспитания, где царит атмосфера уравниловки, подавления свободной воли и отсутствует индивидуальный подход к каждому ребенку как к уникальной неповторимой личности, может стать для кристального ребенка просто трагедией.

Поэтому актуальной потребностью сегодняшнего общества является создание совершенно новой системы образования, в основе которой будут лежать принципы уважения личности ребенка, его свободного выбора, самовыражения, способствующие выявлению на ранней стадии развития ребенка его таланта и предназначения.

Условия духовного развития

Необходимо создать такие условия, чтобы детишки делились с окружающими своими знаниями, видением, пониманием происходящих вокруг событий, чтобы они больше раскрывались для мира.

Это потребует создания совершенно других программ обучения на базе законов мироздания, где отношения между учителем и учеником будут строиться на основе взаимного уважения, доверия, взаимопонимания и любви. В этих программах основными предметами будут те, которые несут знания, способствующие стремлению ребёнка к познанию себя и мироздания. Так, с нашей помощью, ребенок сможет  свободно и уверенно идти по жизни, стать честным, порядочным, высокодуховным человеком, уважающим мнение другого, осознающим свою ответственность не только за свою жизнь, своих близких, но и за всю планету.

Это позволит воспитать человека будущего, обладающего твердым пониманием того, что все в его жизни зависит от него самого, от его умения сознавать себя частичкой всего Творения и одновременно испытывать чувство единства с любым встреченным на его пути человеком.

духовное развитие ребенка

Возникает насущная потребность в таких школах, где ребёнок чувствовал бы себя как дома, где ему было бы интересно учиться, общаться и развиваться в интересующих его направлениях, раскрывая свои способности.

Сейчас появились и продолжают открываться повсеместно разные школы, где стремятся создавать подобные условия, однако их очень мало. Есть родители, которые переводят своих детей на домашнее обучение и тоже стремятся создавать условия ребенку для его разностороннего развития.

Однако жизненные обстоятельства не позволяют нынешним мамам заниматься только своими детьми, и им приходится отдавать их в ясли, детские сады и школы, которые зачастую не отвечают духовным запросам и где, как некоторым родителям кажется, ломают душу маленького ребенка.

Духовное развитие и адаптация к реалиям
Как адаптировать ребенка к реалиям настоящей жизни, где есть агрессивная среда, укоренившиеся веками стереотипы поведения быть как все, где проживают дети и взрослые с разным уровнем воспитания и отношения к людям, миру?

В современных условиях актуальной является задача научить ребенка относиться спокойно и, насколько это возможно, с пониманием ко всем и всему, что происходит.

С раннего детства в сознание ребенка закладывается фундамент, который формируется под влиянием взрослых, и на этой базе строятся в дальнейшем определенные модели отношений между людьми.

Например, ребёнку с детства внушают мысль, что нужно слушаться взрослых, что их мнение всегда правильное. У ребенка со временем на подсознательном уровне откладывается стойкое убеждение, которое затем по умолчанию работает как программа: нужно быть послушным, угодить взрослым, чтобы выглядеть в их глазах хорошим.

Еще в раннем детстве некоторые взрослые начинают давать оценки поступкам ребенка, с возрастом ставить в пример других детей, кто умнее, лучше и т.д.

Так у ребенка начинаются душевные терзания и зарождается одна из разновидностей нашего эго – самооценка. У кого-то она занижена, у кого-то завышена.

Таким образом, постепенно человек начинает терять свою особенную неповторимость, индивидуальность, подгоняя себя под определенные стандарты, искусственно навязанные обществом. А главное, перестаёт слышать зов своей Души и начинает забывать, для чего, для выполнения какой задачи он пришёл на эту Землю.

Духовное развитие и переоценка ценностей
Сейчас новые детки смотрят на мир другими глазами, умеют прислушиваться к себе, следовать своим истинным желаниям, и самооценка таких детей не зависит от мнения других. Однако чаще всего именно в этом заключаются конфликты между детьми и родителями, теми родителями, которые еще не готовы понять и принять таких детишек.

Если такого ребенка будут пытаться ломать, подгоняя под общепринятые стандарты общества, то родители рискуют сделать своего ребенка несчастным или человеком с низкой самооценкой.

Однако радует то, что именно сейчас идет массовая переоценка ценностей многими людьми на всей нашей планете. Безусловно, этот процесс затронет вопросы духовного развития человека, взаимоотношений между людьми в различных сферах человеческого общества и прежде всего в семье, семейных отношениях, вопросах воспитания детей.

И сейчас перед родителями этих новых детишек стоит очень ответственная задача: провести их по «узкой тропинке», разделяющей два мира – тот, в котором мы ещё живём, но который уже рушится, и новый, грядущий мир.

духовное развитие ребенка

Заботясь о духовном развитии детей, родители не должны забывать о собственном духовном развитии
И, конечно же, родителю нужно начинать с себя. Постараться стать счастливыми родителями счастливых детей. Именно в семье закладывается основной фундамент личности ребенка, от этого во многом зависит его дальнейшая жизнь. Более того, осознанные родители понимают, что влияние на малыша начинается еще до зачатия: желанные и рожденные в любви дети отличаются от нежеланных и нелюбимых детей.

Как уже говорилось, всё есть энергия, поэтому для ребенка важно, какие энергии его окружают с самого рождения, именно они играют основную роль в отношениях с детьми, которые чувствуют их гораздо тоньше, чем взрослые.

Поэтому родителям нужно помнить об ответственности за свои мысли и эмоции по отношению к своим детям. Даже если родители будут следить за своей речью, но внутри у них будет жить страх за своего ребёнка, то он это обязательно почувствует, и эта разрушительная энергия окажет негативное воздействие на ребенка, ослабляя его естественную защиту, а затем скажется и на его здоровье.

Только безусловная любовь родителей, создание в семье атмосферы спокойствия и доверия к самой жизни способны защитить ребенка от чужеродных низковибрационных энергий и стать для него той «крепостью», где он может укрыться от всех невзгод, с которыми может соприкоснуться его нежная душа в детском саду, школе, на улице.

И в дальнейшем семья в течение всей жизни будет оказывать сильное энергетическое воздействие на человека, поскольку на протяжении многих лет он находился в едином энергетическом пространстве с родными ему людьми.

Помнить также о том, что душа ребенка – это огромный неповторимый мир, целая вселенная, которая приходит на землю за своим опытом, а также чтобы поделиться своим сокровенным, подарить миру свой уникальный дар. Нужно быть очень чутким, внимательным родителем, чтобы разглядеть в нем его индивидуальность, при этом не подавляя свободную волю своего ребенка, поддерживать и вести во взрослую жизнь, оставаясь в дальнейшем просто мудрым наблюдателем. Жизнь от нас требует стать более взрослым, осознанным родителем, чтобы быть настоящим другом, поддержкой для своего ребенка.

Осознанные родители — осознанные дети
Самая главная практика осознанности для родителя – это ваше присутствие. Когда вы общаетесь с ребёнком или когда он просит просто полежать рядом с ним, нужно постараться быть тотально включенным в ребёнка: всем телом, умом, чувствуя его целиком, ощущая тепло его ладошки, прислушиваясь к его дыханию, быть в моменте здесь и сейчас.

Действительно с ним, а не с мыслями, планами или жалостью к себе, держа в руке телефон или находясь за монитором. Иногда напоминая себе о том, что это такой важный для обоих период жизни под названием «детство вашего малыша», и малыш, выражаясь словами мудрого педагога, – «это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала вам на хранение и развитие в ней творческого огня».

И тогда, когда в неподходящий момент ребенок требует вашего внимания, случаются разные неожиданности, рушатся планы, самый действенный способ пройти через все эти фрустрации — просто принять, расслабиться, сделать глубокий вдох, выдох, внутренне улыбнуться и раскрыться навстречу всем этим вызовам.

Подойти к малышу с распахнутым сердцем, готовым вместить и слёзы, и сбивчивый пересказ чего-то важного для него.

И чем чаще мы позволяем себе открываться и просто присутствовать в настоящем моменте, находясь рядом с ребёнком, тем естественнее он будет воспринимать такой способ существования. А состояние закрытости, избегания встречи с чувствами может пустить корни в самый центр ваших семейных отношений и стать невидимой нормой для всех членов вашей семьи

«Сердце отдаю детям» – так писал известный педагог В.А. Сухомлинский.



Давайте раскроем свои сердца и отдадим их детям, проливая свет безусловной любви, великодушия, бескорыстия по отношению к каждому ребенку. И своим примером поможем создать пространство истинных отношений, где есть безусловное принятие, взаимопонимание, доверие друг другу, миру, настоящая дружба.

Будем по-настоящему дружить с детьми и поможем раскрыть их уникальные качества, ту Божественную тайну, в которой заключена неповторимая миссия каждого ребенка – сделать наш мир прекрасней.

Дети духовное развитие

Автор: ученица Школы Рамзия Юмашева

 


Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #48 : Июнь 25, 2021, 03:54:09 pm »
Перестала кричать на ребенка, даже если эмоции кипят. Делюсь своим методом

Приветствую дорогой читатель на канале "Pro психологию".
Сегодня поговорим об кипящих эмоциях, возникающих на фоне нашкодившего ребенка.

Наверняка случались ситуации, когда, казалось, что единственно верной реакцией на шалости ребенка – повысить голос.

Неоднократно возникали ситуации, когда сын или дочка что-то испортили, сломали, потеряли или сделали что-то не так. Эмоции закипают и хочется немедленно сообщить неугомонному чуду то, в чем он/она не правы.

Да, родитель любит своего ребенка и не хочет напугать его криком или резким замечанием. Сколько раз, преследуя цель объяснить или пресечь «шалость», например маленького художника украшающего краской или фломастером обои, можем сказать лишнего.

Порой срываемся на крик и после опустошения легких жалеем о содеянном. Но как же иначе?
Как показать ребенку важность следования правилам или обозначить запреты, предписания, которым следует следовать, хотя бы для безопасности проказника.

 Как быть?
1. Предлагаю первый способ.

Набираю в рот воды. И в этот момент говорю: «Как горько мне сегодня слышать, как я кричу, ведь так тебя люблю!» .

Действует безотказно. Все, переключились? В первую очередь необходимо сбросить накал внутренних страстей и осознать, что испуг ребенка никак не поможет делу.

Во время повышенных тонов солнышко испугается и ничего не поймет. Детская память вытеснит неприятный момент и не сделает выводов. Ситуация может повториться, но задействованы будут другие орудия шалости или объектом игры окажется не обои на кухне, а стена в гостиной. Выводы будут сделаны неправильные. 

2. Но не спешите. Приглядитесь к чаду. И постарайтесь понять, что для него важнее всего.

Объясните ребенку, что сделало неправильно. Можете спросить его, как он сам смотрит на проступок и предложить самому решить, как исправить ситуацию.

Спросите у ребенка, что ему не нравится, причины его поведения. Например, если разбил вазу, можете спросить, для чего она ему нужна. Важно в подобных ситуациях понять мотивы и объяснить, почему вы расстроены и почему нужно поступать иначе.

Не стоит упрекать ребенка за то, что он что-то испортил. Он просто не понимает всей серьезности ситуации, он ведь только учится оценивать ситуацию! К тому же, ваш упрек может навсегда отвратить ребенка от этой привычки думать и оценивать предметы и ситуации вокруг.

Если напугать маленького, то он просто закроется, не сможет воспринимать информацию и плюсом получит удар по психике. Если у вас есть возможность, отвлеките его на некоторое время, пока он не забудет про проступок. Ребенок должен понимать, почему поступок был плохим и почему родителю беспокоятся.

Если ребенок не поймет свой проступок, то совершит его вновь
Как говорится нет безвыходных ситуаций, кроме одной. Но это совсем другая история.



источник -Метаискра

Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #49 : Сентябрь 06, 2021, 12:48:53 pm »
ЖИЗНЬ НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ
(ЗАКОН СВОБОДНОЙ ВОЛИ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА)
 28 августа 2021      Отец Абсолют


Здравствуйте, дорогие мои любимые дети!

Итак, продолжим разговор о том, как вы можете объяснить подросткам то, что сейчас происходит на вашей планете.

И сегодня я расскажу вам о том, как в легкой и доступной их пониманию форме вы можете преподнести им один из главных Вселенских Законов — Закон Свободной Воли.

Прежде всего вам нужно заверить своего ребенка в том, что вы ни в коем случае не хотите давить на него или заставлять сделать что-то против его воли именно потому, что сами неукоснительно соблюдаете Закон Свободной Воли.

Ваша цель — лишь показать ему истинную картину происходящего, рассказать о том, что он не услышит с экрана телевизора либо от своих друзей, поскольку правдивая информация скрывается от народа и блокируется на интернет-ресурсах.

Попытайтесь донести до него все, что знаете сами, но в более щадящем варианте, учитывая хрупкость и ранимость подростковой психики.

Вам следует не запугивать его, а подсказать ему способ решения проблемы — как можно себя защитить, дабы не допустить нарушения кем бы то ни было его свободной воли.

Помогите своему ребенку обрести чувство собственного достоинства, которое позволит ему иметь свое мнение, а не идти на поводу окружающих его людей, как бы хорошо он к ним ни относился.

Очень важно, чтобы сами слова «Свобода Воли» приобрели для ваших детей живую плоть, а не стали неким бездушным плакатным выражением.

И для этого вам нужно найти индивидуальный «ключик» к Душе вашего ребенка со всеми его неповторимыми особенностями.

Конечно, очень многое зависит и от возраста.

Маленьким детям — до 10-12 лет — этот Закон можно преподнести в виде сказок, в которых легко найти множество примеров применения этого Закона.

С детьми старшего возраста можно говорить уже по-взрослому, приводя примеры из собственной жизни либо из жизни своих знакомых и друзей.

Главное — чтобы вы раскрыли им суть этого закона и донесли до них мысль, что не всегда бывает правым большинство и что плыть против течения — это признак мужества и силы Духа, ведь не на пустом месте возникло такое выражение, как «И один в поле Воин».

Объясните им смысл этого выражения. Приведите исторические факты, когда одному человеку удавалось изменить развитие событий, убедив людей последовать его примеру.

Постепенно подведите своего ребенка к тому, что Сила Духа человека не имеет границ, но что его разучили использовать это дарованное ему от природы сокровище те, кому нужен человек слабый и раболепный.

Объясните ему, что Свобода Воли — это свобода выбора и право самому решать, как нужно поступить в том или ином случае — другими словами, самому взять ответственность за свою жизнь, не слушая ничьих советов.

Но распорядиться этой свободой можно по-разному: во благо либо во зло как себе, так и другим.

И Душа человека всегда подскажет — отзовется — на то или иное решение.

Она либо «расправит крылья» и наполнит его благодатью, когда он принимает решение в согласии со своей совестью, либо сожмется в комок и камнем ляжет на сердце, если решение будет неверным — с Божественной точки зрения.

Приучите своего ребенка прислушиваться к своим внутренним ощущениям — взаимодействовать со своей Душой.

Вы можете подумать, что для подростков такой разговор покажется странным и непонятным.

Но если вы найдете правильные слова и подходящий момент, то удивитесь, с какой легкостью воспримет ваш ребенок эти знания, поскольку ему нужно лишь вспомнить о них — смахнуть ту трехмерную «пыль», которая осела на его сознании за его еще короткую жизнь на этой планете.

Не бойтесь, родные мои, говорить со своими детьми о серьезных вещах.

Поверьте, они воспримут их вполне адекватно и с благодарностью, поскольку зачастую сами стесняются спросить вас о том, что им не понятно, и в результате черпают знания из ложных источников, коими полон сейчас интернет, а также от людей, далеких от духовности и понимания нынешней реальности.

Пусть Свобода Воли ваших детей проистекает из понимания истинной картины происходящих в мире событий, о которых только вы и можете им рассказать.

Благословляю вас и люблю безмерно!

Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта 20 августа 2021 г.



Источник:
Сайт "Возрождение"

Оффлайн Наталия

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8467
  • Karma: +2/-1
  • Огонь моей Души для вас земные люди
    • Просмотр профиля
Re: Советы !
« Ответ #50 : Октябрь 07, 2021, 03:29:51 pm »
Педагогика

Великий советский педагог Шалва Александрович Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики, однажды задал учителям, собравшимся на его лекции, вопрос. "Представьте себе ситуацию, вы проводите урок в четвертом классе, и заходит ребенок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия?" Учителя начинают предлагать разные варианты: Выйди из класса, Давай дневник, Садись на свое место, поговорим после урока. Но Шалва Александрович не был удовлетворен.
⠀Он сказал: Когда ребенок зашел, я бы от всего сердца сказал: „Здравствуй, чадо мое, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали“. Это называется безусловная любовь, это нельзя сымитировать. Если он опоздает и на второй день, я с еще большей любовью скажу: „Здравствуй, чадо мое любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок“.
⠀И вы знаете, если вы так сделаете три, четыре, пять раз, ребенок перестанет опаздывать. Потому что он реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда опаздывать больше. В этом психология ребенка: если он чувствует, что его где-то безусловно любят, его греют, он там ценен, его уважают как личность, он никогда туда больше опаздывать не будет».
⠀Сам же Шалва Амонашвили до седьмого класса был круглым двоечником, а школу окончил с золотой медалью. Его отношение к учёбе изменила новая учительница по грузинскому языку, которая относилась к детям с интересом и уважением. Личность ребёнка стала центральным понятием концепции гуманной педагогики, которую разработал Амонашвили.
Seymur Aliyev